1804

Диагностика «Готовность ребенка к школьному обучению»

Image Description
28.05.2021 21:17

 

Школьное обучение опирается на определенный уровень развития ребенка. Первоклассник сможет справиться с учебной нагрузкой при условии, что его познавательные процессы достигли необходимой ступени развития, а кругозор включает базовые знания об окружающем мире. И родителей с приближением поступления их ребенка в первый класс интересует, больше всего, дидактическая готовность ребенка к школе, под которой понимают наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний.

Преподаватели кафедры теории и методики начального и дошкольного образования института дошкольного и начального образования (к.п.н., доцент Мендыгалиева А.К.; ст. преподаватель Ивкина Ю.М.; ассистент Искужиева Ж.С.) провели диагностику предметной готовности детей 6-7 лет в образовательных организациях г. Оренбурга и Оренбургского района. Для исследования была использована методика «Педагогическая диагностика готовности детей к обучению в школе и методические рекомендации по преодолению выявленных трудностей» (Л.Е. Журова, Е.Э. Кочерова, М.И. Кузнецова).

Целью данного диагностического обследования было выявить уровень готовности дошкольников к обучению в школе.

По результатам тестирования были составлены диагностические карты на каждого ребенка и проведены индивидуальные консультации с родителями.